КЛУБНИКА (ЗЕМЛЯНИКА) заморозка

   








Уже много лет я замораживаю ягоды на зиму. Сейчас о садовой землянике или, как мы ее обычно называем - о клубнике.



Клубника при заморозке, обычно, не сохраняет своей упругости и становится мягкой и водянистой. Но для десертов она подходит великолепно. Я часто делаю с ней блины. Она идеальна для мороженого, для десертов со сливочными сырами и творогом.
Для заморозки я выбираю ягоды среднего размера, плотные и сухие. В идеале перед заморозкой их лучше не мыть. Но это возможно только, если вы сами вырастили эти ягоды и знаете, что на них нет ни чего непотребного. Я покупаю ягоды на рынке, поэтому я их первым делом мою. Беру большую миску, набираю в нее воду и опускаю небольшими порциями ягоды, при этом аккуратно "ворошу" их в воде, что бы смыть возможный песок и пыль. Воду меняю несколько раз. Промытые ягоды надо разложить на столе, застеленном полотенцами. Можно использовать х\б полотенца или бумажные. Главное, что бы они хорошо впитывали влагу. Оборвать хвостики и сложить в пакеты для заморозки или в пластиковые контейнеры, немного пересыпав сахаром. Если ягоды были сухими и быстро заморозились, то они не слипаются, а остаются отдельно лежащими ягодками. Так же их можно перед заморозкой нарезать или вообще взбить блендером, можно сразу добавить и сахар. Все зависит от того, как вы планируете ее использовать. Так как у меня она, большей частью, идет в блины, то я ее оставляю целой. Здесь можно увидеть рецепт таких блинов http://yanakara.blogspot.com/2011/06/blog-post_16.html
Перед употреблением я размораживаю ягоды, для этого, накануне, я достаю их из морозилки и оставляю в камере холодильника на ночь. Не стоит их размораживать в микроволновке - от этого они теряют свои полезные свойства.

Клубника с творожным кремом здесь
Корзиночки с маскарпоне и клубникой здесь

Так же, можно из замороженных ягод сварить конфитюр, если вы не сделали этого летом. Перейдите по ссылке и посмотрите, как это можно сделать


клубничный конфитюр

Комментарии