Соус песто из черемши





Купила черемшу и захотела сделать песто из нее, но у меня не оказалось кедровых орешков. 



И я решила попробовать их заменить чем-то. Исследовав свои запасы, я остановилась на… тыквенных семечках. А почему бы и нет? Результат меня вполне удовлетворил и теперь спешу поделиться своим рецептом.
черемша 100 гр
укроп и петрушка 50 гр
семечки тыквенные 100 гр
сыр 100 гр
масло растительное 150 мл
лимонный сок 1\2 лимона
соль
Измельчить семечки, черемшу, (брать только зелёную часть) и другую зелень.  Добавить тёртый сыр, растительное масло, соль, лимонный сок.
Сыр, конечно же, лучше пармезан или что-то подобное, но и с обычным сыром пройдёт. Я попробовала.  Вкус несколько иной, но… в целом получается очень вкусно.

Масло лучше использовать оливковое, но ТОЛЬКО  Extra virgin olive oil . Только такое масло принесёт много пользы нашему организму.
 Приятный и полезный соус для чего угодно, хоть на хлеб мажьте. 
Меня младший попросил сварить спиральки разноцветные, я их маслом заправила, сыром затёрла, соус добавила!!! Пошло на ура! Весна, сезон черемши, нельзя упускать возможности.

КАК ВЫБРАТЬ ОЛИВКОВОЕ МАСЛО http://yanakara.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

Комментарии

Надежа написал(а)…
Как интересно!!!такого соуса я не делала.....а что-нибудь оригинального из ревеня у вас есть?....