Маффины с сыром Фета


Я делаю такие маффины с разным несладким тестом. Сегодня это тесто 3+ . Это значит, что я использовала 3 вида муки.
Нам понадобится в общей сложности около 2 стаканов муки. Я беру пшеничную, кукурузную и рисовую, ( рисовую можно заменить крахмалом картофельным).
- 2 стакана муки ( в равных долях 3 вида муки),
- 4 крупных яйца
- 1 л. кефира
- порошок для выпечки или 1ч.л. соды
- 1/2 ч.л соли
- 1 ч.л. сахара
- 100 м.л. растительного масла.
Для начинки
- сыр фета 350-500г ( по желанию)
- свежая или мороженная зелень, та, которую любите: укроп, петрушка, базилик, кинза, зеленый лук. Количество зелени и ее состав зависит только от ваших личных вкусов и предпочтений!!!
-опционально! можно растопить кусок сливочного масла и добавить к начинке.

!!! Обратите внимание !!! Расход муки может немного варьироваться. Иногда уходит немного больше, иногда меньше. Тесто должно быть, как густая сметана. Обычно я сразу смешиваю рисовую и кукурузную муку, а регулирую густоту теста за счет пшеничной - не высыпаю ее всю сразу, а лишь половину и потом добавляю постепенно, по необходимости. Откровенно говоря, я  никогда не отмеряю муку в этом рецепте..
 Если вы используете соду, то ее лучше заранее погасить  в кефире.
В  миске смешать кефир, яйца и растительное масло, затем добавляем муку, соль, сахар и порошок для выпечки. Все перемешиваем. Тесто должно быть густоты сметаны.
Тесто можно отставить и заняться начинкой
Нарезать на мелкие кусочки сыр и смешать с мелко порубленной зеленью.
Если вы используете металлические формы для маффинов, то их надо смазать маслом. Я пользуюсь силиконовыми, их смазывать не надо. Ложкой, на дно формочек, я кладу тесто, примерно !/4 от объема формы. На тесто, выкладываю начинку, а сверху опять тесто.Выпекать при 200С около 30 минут, смотрите по своей духовке.

Комментарии