Рыба в рукаве




С появленим в свободной продаже у нас рукава для запекания, очень расширились возможности реализаций разных идей. Да и проще стало все запекать и томить. Помните, как раньше готовили курицу или рыбу в банке? Теперь есть рукав! Сегодня я расскажу, как я готовлю рыбу в собственном соку. Она получается очень нежная и вкусная. Можно готовить так любую рыбу, но мне особенно нравится сайра или скумбрия. Можно готовить и филе, но, всё же вкуснее, когда рыба готовится на кости. А если набраться терпения и томить её долго, то у такой рыбки как сайра, косточки станут мягкими, как у консервов. Только сама рыбка будет вкуснее.



- любая морская рыба, я предпочитаю горбушу, скумбрию или сайру, но, думаю, можно любую
- лук, морковь, тмин, лавровый лист, соль, перец, лимон, порошок имбиря, можно использовать пряности на свой вкус или готовую смесь для рыбы

Рыбу разделываем, отрезаем плавники и хвост, но не спешим выбрасывать. Режем рыбу на куски. Лук нарезать полукольцами, морковь натереть на крупной тёрке. Всё смешать, посолить, поперчить, добавить семена тмина и сухой имбирь, лимонную цедру и сок. Если рыба не очень жирная, то добавить немного растительного масла. Всё хорошо перемешать. 

Сколоть рукав с одной стороны, на дно положить плавники и хвосты, сверху выложить рыбу с овощами и пряностями. Закрыть рукав и поместить его в жаропрочную форму. Готовим при 150С около 30-40 минут, потом переводим на 100 – 130С и продолжаем томить ещё, сколько терпения хватит. Иногда заглядываем и проверяем достаточно ли в рукаве сока. Если что, то можно добавить немножко бульона или просто воды. Я так томлю рыбку часа 3-4, когда она готова, то не спешу её доставать из духовки, а просто выключаю её. Рыбка продолжает доходить ещё какое-то время. Когда я открываю рукав, то плавники и хвосты я выбрасываю – они отдали свой навар соку, в котором томилась рыбка.
Можно кушать как горячее блюдо, а можно, как холодную закуску. Можно использовать для салатов и закусок, в которые идут обычно рыбные консервы.

Комментарии