Мое вдохновение


Когда-то в середине 80-х я купила несколько немецких книг по кулинарии с красивейшими картинками и множеством рецептов. Я была на седьмом небе от счастья! Еще бы - это было такое везение! В СССР с такими изданиями было не густо. В книжных магазинах на полках стояли бесчисленные труды "дорогого Леонида Ильича", 1-го Ильича, и по марксистско-ленинской философии. Кто постарше- те помнить :-)))
Изучив несколько рецептов, радость моя несколько поутихла. В книгах постоянно упоминались продукты, о существовании которых мы уже давно забыли живя в стране развитого социализма))).
Пришлось включать фантазию, находить мыслимую и немыслимую замену. Для воплощения некоторых рецептов обзванивались все подруги, особенно те, кто недавно бывал в Москве и привёз что-то эдакое. Сама бывая в своей, тогда еще горячо любимой Москве, выискивала волшебные ингредиенты. Именно благодаря этим книгам у нас на столе появилась и очень полюбилась одна из разновидностей утки по-пекински. Именно там я прочитала, что в майонез для некоторых видов салатов, очень хорошо добавлять белое сухое вино. Там я впервые увидела на фото такой фрукт, как киви:))) Для меня это лишь была птица - символ Новой Зеландии:)))
А какая там представлены выпечка!!! Уже позже, в Германии я смогла оценить немецкую выпечку! А немецкие колбаски! Даааа...
 Самое удивительное, что эти книги совершенно случайно пережили пожар, когда сгорел мой дом и там погибло почти всё.

Комментарии