Картофельный пудинг



500 гр картофельного пюре
2 яйца
200 гр шампиньонов



луковица
2 ст.л. растительного масла
майоран, соль, мускатный орех
3 ст. тертого сыра
3 ст. л. панировочных сухарей

А что делать, если у нас после обеда осталось пюре, а разогретое, оно уже не такое вкусное, да и вообще, не хочется есть одно и то же? Выход прост!
 Картофельное пюре, не редко, служит основой для приготовления таких блюд, как пудинги, , зразы, ньоки или галушки, чешско-немецкие кнедлики, а так же крокеты. О крокетах я уже говорила. Из пюре так же делают начинку для пирожков, пирогов, блинчиков.
Рачительные европейские хозяйки,  наловчились использовать оставшиеся после обеда продукты, в том числе и картофельное пюре. И я, давно уже не стараюсь угадать, сколько же поставить картошки, чтоб пюре оказалось в самый раз, я просто сразу ставлю полную кастрюльку картошки, а из оставшегося пюре готовлю вкуснейшие пудинги или крокеты. Только, если достаю пюре из холодильника на следующий день, обязательно ставлю его немного разогреть в микроволновке, чтоб легче было вмешать необходиимые ингредиенты.В пюре ввести яйца, мускатный орех, обжаренные с луком и майораном грибы, хорошо перемешать. Форму смазать маслом, присыпать сухарями, выложить картофельную массу, разровнять.  Натереть сыр, смешать его с сухарями, добавить еще немного пряностей, выложить сверху. Запекать при 240-250 С до румяной корочки.

 Не нарезать сразу, а дать немного постоять. Подаем со сметаной или соусами, о них я говорила в посте с крокетами.

 Но в моей семье очень любят картофельные пудинги и я часто готовлю их просто, что называется с ноля.

Комментарии