Привет!



Друзья мои, знакомые и незнакомцы, я очень рада тому, что Вы проявили интерес к моему блогу! Когда я просматриваю статистику, она меня радует и удивляет. Очень приятно удивляет! Столько людей проявляют интерес  к моему блогу!!! Вся карта расцвечена, восточное полушарие и западное, северное и южное! От Индонезии до Чили! Украина, Россия, Европа, США, Канада! Вы меня воодушевляете!
 Я прошу прощение за, порой откровенно низкое качество фотографий, за некоторые опечатки. Многие фото я использую свои старые, так сказать семейные. Теперь я больше уделяю внимания фотографиям, надеюсь это будет заметно.
Так же, я благодарю всех, кто отмечает наиболее понравившиеся посты. Там внизу поста есть кнопки "понравилось" и "очень понравилось", а можно и комментарии оставлять , мне очень интересно мнение моих читателей. Близкие мне звонят и делятся впечатлениями, но мне интересно так же Ваше мнение, дорогие незнакомцы!
Алиночка, не волнуйся, я готовлю подборку к Пасхе и начну выкладывать рецепты в ближайшие пару дней.
Любаша, рассказ о картошке и картофельном пюре, о том, как его еще можно готовить и обыгрывать, так же на подходе.
 Еще раз хочу подчеркнуть, что ВСЕ рецепты не просто перепечатаны из каких-либо источников, все это я готовлю для своей семьи. Я не старая, просто родилась давно и за долгие годы у меня накопилось очень много рецептов, которыми я с радостью делюсь с вами.
 Ваша Татьяна (Яна Кара).

Комментарии