Семья




Ну да, из бывших мы. Сложное сплетение наций и сословий, кого там только не найдешь, на нашем древе! Но на мое воспитание и формирование моей личности, самое большое влияние оказали родители моей мамы- мы жили в одном городе. В детстве, я восхищалась их красотой, позже, я смогла оценить и силу их характеров.

Нет ни чего хуже, чем жить в эпоху перемен, а их юность выпала именно на такую эпоху. Бабушка, выросшая, как нежная орхидея в оражерейных условиях и дедушка, хотя и был из семьи более простой, но тоже потерявший многое, после после октября 1917-го. Они прожили очень достойно, не потеряв себя под угрозой репрессий, Бог их хранил.

 Ни разу я не слышала от них жалоб на превратности судьбы! Личные успехи и тяжелые испытания, они воспринимали внешне, абсолютно невозмутимо! И последнее свое трагическое испытание, бабушка приняла внешне стойко, вот только сердце - не камень, оно разорвалось в ее груди. А врачи сказали - обширный инфаркт. Она ушла  чуть более 30-ти лет назад, дедушка прожил без нее еще 5 лет, но они и сейчас со мной. Они в моём сердце.

Комментарии