Клубничный конфитюр 2-й способ



Сегодня у нас клубничный конфитюр с желатином.

На этот раз, я сварила конфитюр с желатином. Собственно, за основу взят этот рецепт, уже проверенный годами http://yanakara.blogspot.com/2014/06/blog-post.html  Так конфитюр получается восхитительно ароматным! Но на этот раз у меня не оказалось заветных пакетиков, зато был желатин в изобилии. Да и дешевле с желатином.
-1кг ягод



-0,8 - 1 кг сахара
-1\2 крупного апельсина, (сок)
-несколько веточек базилика зеленого + мелисса
-20г желатина
клубничный конфитюр

Клубника у нас в этом году не очень ((( Погода стоит не та - дожди, солнца мало. Поэтому и ягоды не так хороши, как хотелось бы. Но, довольно ароматные. Поэтому на 2 кг ягод, я  добавила 1 крупный апельсин, выдавила сок, пусть вместе с сахаром формирует приятный вкус. Вместо апельсинового сока, можно добавить лимонный, в крайнем случае лимонную кислоту, (но я лимонную кислоту не использую вообще). С базиликом, как обычно не все гладко, ассортимент у нас хромает. В этом году, нам попался зеленый, но его аромат "уходит" в шафрановый, это не совсем то. Поэтому я, по традиции, добавила мелиссу. Нравится нам такое сочетание. Можно добавить и апельсиновой цедры. Аромат такого конфитюра будет яркий и насыщенный. Но у меня ягоды были ароматные, и я цедру добавлять не стала.
Ягоды перебрать, так как они разнокалиберные, то самые мелкие я оставила целыми, а остальные, в зависимости от их калибра, нарезала на 2-4 части и засыпала сахаром.


клубничный конфитюр с желатином

клубничный конфитюр с желатином


Можно их пюрировать блендером, но мы любим, что бы были кусочки ягод. Замочить желатин в холодной, кипяченой воде. Когда ягоды пустили сок, поставила но огонь, все время помешивая довела до кипения, (не забываем снимать пенку),
клубничный конфитюр с желатином

бросила измельченную зелень, проварила 3-4 минуты, добавила апельсиновый сок, еще довела до кипения и добавила растопленный  желатин. Подержать на самом слабом огне, не давая закипеть, до полного растворения желатина и снять с огня.
клубничный конфитюр с желатином


Разливать в стерильные банки горячим и закупорить. Оставить перевернутыми до остывания и убрать для хранения.  Как и с холодцом, результат будет виден только, когда все хорошо остынет и постоит в прохладном помещении или холодильнике. Пока горячее, то конфитюр будет жидким.

В интернете пишут, что хранят в кладовках, но я по этому поводу ни чего не скажу. У меня такие заготовки стоят в холодильнике            
клубничный конфитюр с желатином
                                                     На фото все еще горячее.

Комментарии