Пирог с вишней и шоколадом.

Так как уже весна, скоро и новый урожай ягод, я решила срочно изводить свои припасы. В прошлом году у нас получилось очень много наморозить вишни. Вот и сделала сегодня такой пирог.





Тесто я обычно делаю опарным способом. Вот здесь я подробно рассказывала том, как я делаю это тесто http://yanakara.blogspot.com/2011/04/blog-post_16.html
Я сегодня спешила и тесто не вымесила хорошо (((  Но пирог получился все равно вкусным и нежным.
И так, готовое тесто раскатать в прямоугольник и сделать вот такую заготовку.

На середину выкладываем вишню

немного присыпаем сахаром

и кладем кусочки шоколада. У меня сегодня ассорти - черный и молочный с белым.

"Пеленаем" начинку, поочередно беря полоски теста с каждой стороны

Следим за тем, чтобы разрезы на тесте, не доходили до самого донышка, иначе может потечь сок.

Ставим пирог на расстойку, минут на 20-30, в зависимости от его размера. Перед выпечкой смазываем его яичным желтком смешанным с 1-2 ложками молока и ставим в разогретую до 200С градусов духовку, минут на 25-30. Температура и время зависит и от духовки, ну, каждая хозяйка сама знает возможности и норов своей духовки.

 За несколько минут до того, как мы будем вынимать пирог, надо сбрызнуть его водой - тогда он будет нежный и мягкий.


Комментарии